Самый дорогой в России

Дилеры представили модель на светских мероприятиях по всей России Дилеры представили модель на светских мероприятиях по всей России С начала года официальные дилерские центры в 11 городах России выступили организаторами и спонсорами 35 светских и культурных мероприятий, гостям которых была предоставлена возможность ближе познакомиться с флагманом модельного ряда - . Все эти события стали яркими явлениями культурной и светской жизни, были отмечены присутствием знаменитостей и широко освещались в СМИ. В числе этих мероприятий - театральные премьеры, выставки, премии, спортивные соревнования, пресс-конференции, тематические вечера и конкурсы красоты. Гости мероприятий имели возможность не только услышать, но и самостоятельно увидеть и ощутить достоинства этого роскошного автомобиля, а также выиграть длительный тест-драйв модели. Это лишь некоторые примеры мероприятий, ставших настоящими событиями в культурной жизни российских городов. Седан представительского класса , впервые представленный в Корее в году, быстро стал символом успеха на родине.

Модельный ряд

Вот и еще один автомобиль представительского класса попал к нам в программу. Прошу знакомится — . Стартовая стоимость автомобиля — 2 млн тыс. Я предложил испытать его сразу двум нашим заместителям главного редактора — Андрею Родионову и Станиславу Кучеру.

Hyundai Equus – это автомобиль бизнес-класса, который является флагманом южнокорейской компании. Данный автомобиль вобрал в.

Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва. Воронеж, Изыскателей улица, 39, корпус 2 Телефон: В качестве седана бизнес класса выступает премиум — седан . Этот внушительный по своим габаритам и довольно просторный внутри, роскошный седан должен конкурировать с другими автомобилями представительского класса, в котором правят бал преимущественно немецкие марки авто.

Дизайн модели гармонично сочетает в себе спокойные, классические кузовные линии, удачно подчеркнутые массивной радиаторной решеткой и современную эффектную головную оптику. Автомобиль, представленный у официальных дилеров на российском рынке, снабжается мощным сильным двигателем 8, рабочим объемом 4,6 литра. В паре с этим силовым агрегатом трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Несмотря на значительную массу седана, он обладает достойной динамикой и неплохими скоростными показателями. При этом, необходимо отметить экономичность мотора . Расход топлива при смешанном режиме вождения составляет скромные для модели подобного класса 11 литров на км пробега. Соответствуя требованиям, предъявляемым в классе, автомобиль оборудован самыми передовыми средствами электронной помощи водителю, а также иными высокотехнологичными устройствами. Например, пневматическая подвеска седана имеет электронное управление, позволяющее свести к минимуму раскачивания и крены кузова по ходу движения и в поворотах.

Кроме того, с помощью электроники водитель автомобиля может корректировать дорожный просвет и необходимы уровень жесткости подвески, делая тем самым поездку комфортной, вне зависимости от дорожных условий под колесами.

Все новости — это автомобиль бизнес-класса, которыйявляется флагманом южнокорейской компании. Данный автомобиль вобрал в себя всеновые технологии, которые применяются в современном автомобилестроении. Этотроскошный автомобиль предлагает ощутить непревзойденную безопасность ипо-настоящему контролируемое движение при управлении автомобилем. задаетновые стандарты технологий, которые будут применяться в будущем в изготовленииавтомобилей.

та корейский автопроизводитель Hyundai объявил о начале продаж седана премиум-класса Equus и раскрыл все его технические.

Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели! Осталось найти жениха, или для начала возможного поклонника. Вдруг возник спортивный интерес — уговорить кого-то купить корейский автомобиль за 3,5 млн. поднимается на см, подрастая до см. В приветствии она даже сделала батман, приподнимаясь на 40 мм и играя пневматической подвеской. Он выдает л. Об этом я сразу сообщил своим друзьям, предвосхищая первый вопрос о мощности и приводе.

Понятно, что у таких людей разговор с цены начинать не принято. Здесь все установки запоминает кнопка , после выключения зажигания кресло отъезжает, для легкого выхода с музыкой.

Водитель такси бизнес-класса на (без аренды)

Новый отличается улучшенными техническими характеристиками, новым дизайном интерьера и более стильным внешним видом. Автомобиль получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари. На машине стало заметно меньше хромированных деталей, что добавило ей стиля и благородства. Но больше всего изменений внутри модели.

В салоне появились новый аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сиденья прострочены двойным швом. Показания приборов - все важнейшие параметры движения - теперь проецируются на лобовое стекло.

"Пристальное внимание водителю Hyundai Equus обеспечено"." Коммерсантъ FM" от В общем, настоящий бизнес-класс. Да, для.

Возможно, что это всего лишь вольная трактовка его слов о том, что саундтрек к мультфильмам тоже стоит денег. Помните его шедевр о трех поросятах? А может, это образное выражение было просто озорством переводчика Такой, как, например, мы наблюдаем у маркетологов компании . Так что же корейцы используют на полную катушку? Конечно же не саундтрек. Понятно, что ни о каких поросятах не может быть и речи: И потому так же расчетливо и эффективно они используют платформу. Или, другими словами, разработанную инженерами компании универсальную ходовую часть автомобиля.

По нынешним временам — эдакий автомобильный хай-энд. А платформа эта, к слову сказать, получилась настолько удачной, что на ее основе были построены три совершенно разные машины. Причем каждая интересна по-своему. Первым был седан бизнес-класса . В свое время эта модель наделала столько шума, что он не затих до сих пор.

: премиум-класс из Южной Кореи

Запчасти на Хендай Экус В декабре года концерн представил обновленный вариант своего флагмана . Автомобиль получил новые колесные диски, дизайн которых напоминает лопасти турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова. В большей степени изменения коснулись интерьера. Перемены произошли в оформлении торпедо, передней панели и рулевого колеса, появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, кожаные сидения получили двойную строчку.

Флагманский автомобиль, EQUUS является самой популярной моделью Hyundai в своем классе в Корее. EQUUS обладает всеми достоинствами.

и : Два представительских седана бизнес-класса: В этой статье будет проведено исследование обеих машин, а затем подведен итог - какой же из них отдать первое место на пьедестале. Начнем сравнение машин, для начала предпочтя новый автомобиль в салоне . Дизайнеры придали выраженные черты элегантности автомобилю , которые задают аккуратные линии световым приборам на светодиодах. Изящество радиаторной решетки, вид которой обусловлен сформировавшимся фирменным стилем компании, подчеркивает плавные переходы от фар к переднему бамперу.

Представленные в продаже могут быть выбраны в нескольких вариациях различных оттенков дорого выглядящего черного, серого или белого цвета. Часть кузовных элементов имеет добротную хромированную отделку. Внушительный общий вид увенчивают первоклассные задние фонари, произведенные по последним технологиям в области оптики и света. Внутри салона чувствуешь себя как минимум королем. Отделка интерьера произведена с помощью исключительно высококачественных материалов: Сведено к минимуму количество нефункциональных элементов, все мелочи продуманы для обеспечения максимального уюта.

Центр управления автомобилем - приборная панель — выступает в виде дюймового ЖК-экрана с сенсорным управлением. Да, после нахождения в таком салоне становится ясно, что цена полностью оправдана.

Прокат в Москве

Ярославская область Узнайте, где приобрести Хендай: Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Годом позже была основана строительная фирма , в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники. Автомобильное направление было запущено в году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна . После возникновения собственного конструкторского отдела в году корейская марка разработала при сотрудничестве с первый по-настоящему массовый легковой автомобиль , с которого и началось вхождение на международный авторынок.

Главная Новости Авто и бизнес Hyundai запускает суббренд Genesis для автомобили бизнес-класса будут продаваться в автосалонах марки Hyundai. «Первенцем» нового бренда станет седан Equus второго.

Теперь и у нас есть возможность детальнее рассмотреть, что так тщательно скрывали корейские испытатели. Замеченный на улицах города- метрополии Ульсан Южная Корея , серебристый прототип седана бизнес класса благодаря работе фотографов показал свой интерьер, каким он будет в задней части салона. Как и на текущей модели машины, в следующем, году, в будет предлагаться две различных конфигурации для задней части автомобиля.

В первом, базовом варианте, фотографии которого вы видите на ваших экранах, в распоряжении задних пассажиров оказывается трехместное заднее сидение, включающее в комплектацию убирающийся центральный подлокотник, упакованный по максимуму различными кнопками и ручками для управления мультимедиа и системами климат контроля, с отоплением.

В двухместном варианте задних сидений, владельцев ждет еще более щедрая комплектация с одной или двумя выдвижными подножками, шикарными креслами, разделенными центральной консолью, в которой будут ставиться мини холодильник и экран дисплея, вещи, которые вы редко ассоциируете с , а с такими брендами как - или более дорогих моделей других автопроизводителей люксовых машин. На основе фотографий складывается стойкое ощущение, что качество материалов отделки в достаточно высокое.

Что до внешнего вида автомобиля, данный экземпляр одел на себя немного меньше камуфляжа, чем было в предыдущих версиях тестовых . У уже можно лучше разглядеть переднюю часть, которая вобрала в себя несколько направлений стилей, от последнего , включая хромированную фальшрешетку радиатора и дизайн , в который входит новая форма передних фар.

На будет использоваться продвинутая версия платформы 2 с новой многорычажной задней подвеской, используемой в , поэтому вероятно, модель будет обладать спортивным стилем езды. Возможно, на этот раз предложит важную опцию, систему полного привода. Машина будет укомплектована 5,0-литровым 8 двигателем, способным развивать мощность до л.

2013 Хендай Экус Elite. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).