Муниципальное образование «Ульяновский район»

Оценка регулирующего воздействия — это механизм, призванный снизить административные барьеры для бизнеса, повысить эффективность принятия законодательных актов и улучшить тем самым инвестиционную привлекательность региона, который эффективно работает более чем в ти странах мира. Оценка регулирующего воздействия далее — ОРВ — процедура, в ходе которой анализируются проекты нормативно-правовых актов с целью выявления в них положений, приводящих к избыточным административным и другим ограничениям в деятельности предпринимателей, а также к необоснованным расходам, как для бизнеса, так и для бюджетной системы Российской Федерации, установления, решаются ли существующие проблемы с введением нового регулирования. ОРВ проектов актов проводится в отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Важнейший элемент процедуры ОРВ — публичные консультации. Они предполагают получение обратной связи в первую очередь от представителей бизнес-сообщества, а также экспертов из разных областей экономики, права и науки на стадии разработки нормативных актов для более точного определения возможных рисков и негативных эффектов от нового регулирования. В рамках публичных консультаций проект нормативного акта, размещается на данном сайте, являющимся официальным для проведения ОРВ, где заинтересованные лица могут обозначить свою позицию и внести предложения по доработке проекта акта, а также направляется в бизнес-ассоциации для обеспечения сбора позиций и комментариев от максимального числа представителей бизнеса. Кроме того, на сайте бизнесмены, представители отраслевых объединений и общественных организаций, научные деятели могут принять участие в работе по анализу нормативной правовой базы и экспертизе отдельных актов в качестве экспертов.

Инвестиционная привлекательность области

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования.

факторов влияющий на инвестиционную привлекательность регионов. конодательство, инвестиционные проекты, нормативные акты, государст-.

Набережные Челны признан таковым и отнесён в первую категорию моногородов со сложной социально-экономической ситуацией. Основным градообразующим предприятием г. Во второй половине г. Среднегодовые темпы прироста снизились до 6 процентов. С 24 ноября г. В течение г. В генеральном рейтинге привлекательности российских городов за г.

07 - 08, - . Динамичное развитие экономики страны, ее инвестиционная привлекательность требует, в свою очередь, нового современного подхода в решении вопросов индустрии чистоты. - - . Радует, что за последнее время возросла инвестиционная привлекательность республики. , .

Нормативные правовые акты · Регламенты Главная · Район; Инвестиционная привлекательность города Основными факторами, обеспечивающими инвестиционную привлекательность Шпаковского района , являются.

Инвестиционная привлекательность региона и методические основы ее оценки. Инвестиционная привлекательность как социально-экономическая категория, объект анализа и управления. Методические основы оценки инвестиционной привлекательности региона. Анализ инвестиционной привлекательности регионов Приволжского федерального округа Российской Федерации. Сравнительный анализ инвестиционной привлекательности регионов Приволжского федерального округа. Интегральная оценка инвестиционной привлекательности Самарской области.

Исследование инвестиционной привлекательности муниципальных образований Самарской области. Факторы развития инвестиционной активности в Самарской области. Анализ факторов инвестиционной привлекательности региона. Совершенствование инвестиционной политики региональных властей. Преодоление административных барьеров, препятствующих развитию инвестиционной деятельности.

Инвестиционная привлекательность МО Город Нижний Тагил

Основными показателями инвестиционной привлекательности Томской области являются ее позиции в инвестиционных рейтингах. Условия ведения бизнеса в Томской области признаны комфортными. Анализ инвестиционной привлекательности Томской области выявил необходимость более активного и целевого позиционирования конкурентных преимуществ и возможностей региона при взаимодействии с потенциальными инвесторами, федеральными структурами и институтами развития, а также дальнейшего улучшения инвестиционного климата Томской области.

При этом основными факторами, которые сдерживают приход инвесторов в регион и обуславливают недостаточно высокий уровень позиций Томской области в инвестиционных рейтингах, являются: С целью повышения инвестиционной привлекательности Томской области в рамках реализации ВЦП на среднесрочную перспективу планируется: Повышение информационной открытости региона приведет к увеличению доли потенциальных инвесторов, обладающих информацией о Томской области и об организации инвестиционного процесса на ее территории, достаточной для принятия инвестиционного решения; 2 маркетинг инвестиционного потенциала Томской области, включающий:

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

Созданы новые федеральные стандарты оценки. Унифицирована экспертиза отчета об оценке на подтверждение итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки. Отменена обязательная экспертиза отчетов об оценке. Введен досудебный порядок оспаривания результатов государственной кадастровой оценки. Внедрены новые меры дисциплинарного воздействия в саморегулируемых организациях оценщиков. Совершенствование оценочной деятельности В годовых отчетах требования о раскрытии информации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, дополнены следующими требованиями: В 2 раза сокращен срок техприсоединения к электросетям — с 30 до 15 дней объекты с максимальной мощностью до кВт.

Сокращено число обязательных процедур для подключения к электросетям - с 10 до 3. Отменены затраты предпринимателя на строительство электросетей от существующей сети до подключаемого объекта. Введена беспроцентная рассрочка на 3 года при подключении к электросетям объекты до кВт. Предоставлена возможность уведомительного порядка допуска объектов в эксплуатацию объекты до кВт и напряжением до 10 кВ.

Инвестиционная привлекательность Увельского района

Если будут инвестиции, будет и экономический рост. В условиях, который сегодня создал мировой финансово-экономический кризис инвестиции хоть и не большие привлекаемые государством являются еще одним шагом преодоления последствий кризиса. инвестиции — это более широкое понятие, чем капитальные вложения.

Государственная программа РХ"Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия ( годы).

инвестиции Характеристики инвестиционной привлекательности Гурьевский городской округ обладает инвестиционной привлекательностью за счет: Совет создан в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности. Гурьевске, стоимостью 1,2 млрд. За прошедший год создано около двух тысяч новых рабочих мест.

Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до куб. За год произведено тыс. На предприятии трудятся 58 человек. За год произведено 45,1млн. Для обеспечения надежности транспортировки используется собственный пар современных машин.

Нормативные правовые акты в области инвестиционной политики

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Инвестиционный портал Севастополя - .

Инвестиционная привлекательность · Экономика · Социальная сфера Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции · Обратная .

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации Целевая модель — это комплекс факторов обеспечения благоприятного инвестиционного климата по выбранным приоритетным направлениям. Распоряжением Правительства РФ от Получение разрешения на строительство и территориальное планирование Целевая модель направлена на повышение эффективности процедур получения разрешения на строительство.

Получение градостроительного плана земельного участка. Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества Целевая модель направлена на повышение эффективности процедуры государственной регистрации прав на имущество и качества регистрационного процесса. Уровень предоставления услуги по государственной регистрации прав через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав.

Срок регистрации прав собственности. Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества Целевая модель направлена на повышение эффективности процедур предоставления земельных участков, находящихся в государственной федеральной, региональной или муниципальной собственности, и постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

Протяженность автомобильных дорог составляет около км. В районе отсутствуют федеральные трассы, однако, региональные трассы связывают районный центр с г. По территории района проходит Юго-Восточная железная дорога. Липецка — км, г. Москвы — км. Воронежа — км.

Инвестиционная привлекательность Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в разделе.

Именно через инвестиции правительство таких регионов может увеличить приток финансовых ресурсов, что, в конечном счете, приведет к росту налоговой базы и региональных бюджетов. В этой связи оценка инвестиционной привлекательности регионов и выявление факторов, способствующих ее повышению, является актуальной задачей. Согласно данным Министерства финансов РФ, за последние годы в России значительно выросло число дотационных регионов.

Так в году дефицит региональных бюджетов побил все рекорды, достигнув цифры в млрд. Причем положительных изменений в будущем, а именно сокращения бюджетного дефицита, в регионах не предвидится. По мнению министра финансов Силуанова А. Оценка инвестиционной привлекательности субъектов РФ базируется на официальных данных Росстата и федеральных ведомств, например, Министерства экономического развития РФ. Согласно данной методике инвестиционная привлекательность регионов оценивается по двум параметрам: Первый представляет собой рейтинговую оценку доли региона на общероссийском рынке, второй — оценку масштабов значимых для инвестора тех или иных проблем в регионе.

Суммарный инвестиционный потенциал оценивается через потенциал в девяти сферах: Интегральный риск формируется из управленческого, финансового, экономического, социального, экологического и криминального рисков. Вклад отдельных составляющих в совокупный рейтинг инвестиционного потенциала и риска оценивается на основе анкетирования экспертов, потенциальных инвесторов, а также представителей банковского сообщества.

Инвестиционный анализ

Анализ инвестиционной деятельности в области показывает, что на сегодняшний день уровень активности инвесторов в области ниже, чем в ведущих регионах России, а сконцентрированные в области природные и производственные ресурсы, способны привлечь значительно большие объемы инвестиций. Основным из первоочередных вопросов устойчивого развития территории является перевод на инвестиционный путь развития в условиях реформирования межбюджетных отношений, расширения самостоятельности и повышения ответственности субъекта Федерации за темпы социально-экономического прогресса.

Эффективность работы по данному направлению требует формирования региональной инвестиционной политики, ориентированной на общероссийские и мировые тенденции развития экономики. Основополагающим моментом для дальнейшего развития региона является наличие комплексного программного документа, который мог бы включить в себя концептуальные подходы к развитию инвестиционной деятельности на перспективу.

Правительство России внесло изменения в ряд нормативных правовых актов в целях повышения инвестиционной привлекательности.

Федеральная служба государственной статистики, В табл. Несколько снижают рейтинг Ростовской области по инвестиционному потенциалу производственный 16 место среди регионов , финансовый 15 , природно-ресурсный 29 и инфраструктурный 13 потенциалы. Высокий ранг интегрального риска Ростовской области 6 место свидетельствует об общей инвестиционной привлекательности региона и низких инвестиционных рисках.

При этом риск существенно снизился за последние годы. Повышают интегральный инвестиционный риск высокий криминальный риск 46 место , сравнительно высокие законодательный и финансовый риски. В целом, анализ инвестиционной ситуации в Ростовской области показывает, что региону необходимо более эффективно использовать свои высокие научно-технический, образовательный и экономический потенциалы.

И снижать криминальный, законодательный и финансовый риски. Инновационные проекты, формируемые в рамках стратегий развития отраслей и включенные в областной реестр инвестиционных проектов, составляют основу Инновационной программы Ростовской области. Главной целью проектов технологического развития должно являться обеспечение выпуска определенных видов групп конкурентоспособной продукции, рыночные ниши для которых достаточно хорошо известны и гарантированы. Наибольший эффект инновационные проекты, по мнению авторов Концепции, могут дать в отраслях экономики с быстрым оборотом капитала, высокой бюджетной эффективностью и быстрой сменяемостью продукции.

Такие проекты включают в себя полный инновационный цикл и призваны решать задачи захвата и расширения рынков сбыта. В Ростовской области выбраны следующие приоритетные области реализации инновационных проектов: В содержательном плане информационные ресурсы должны:

Инвестиционная привлекательность России