Факультет туризма и сервиса

Университет основан в году. Наш университет — единственный вуз на ДВ, который имеет в своей структуре военный институт. Это дает возможность получить военную специальность и воинское звание. Университет располагает современной материально-технической базой: Наши студенты имеют возможность стать участником Международных обменных программ, изучить профессиональные дисциплины в зарубежном университете и получить отличную языковую стажировку. В институте обучаются иностранные студенты. Это позволяет совершенствовать знания иностранного языка, узнавать особенности других культур, устанавливать интересные и полезные знакомства. Углубленное изучение иностранного языка обеспечивает конкурентоспособность наших выпускников как на отечественном, так и зарубежном рынках. Сегодня наши выпускники успешно работают в таких странах как:

Матвеева Елена Лаврентьевна

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них: Кафедра ежегодно приглашает визит-профессоров из ведущих вузов Европы, Китая и России - для чтения лекций студентам, магистрантам кафедры. В разные годы читали лекции и проводили занятия профессора:

"Эти технологии уже давно используются, например, в гостиничном бизнесе" , - рассказала РИА Новости декан факультета.

Заработная плата — 15 рублей. Обращаться в деканат кабинет. Представляем профессию Бакалавр по социально-культурной деятельности в области анимационно-рекреационных услуг — это профессионал, который умеет создавать настроение, образ неповторимого туристского объекта. Цель данной профессии — реализация новой философии туристического бизнеса и гостиничного обслуживания, сводящаяся к повышению качества не только предоставляемых услуг, но и продвижения туристско-гостиничного объекта Его деятельность связана с оказанием художественно-технологических и имиджмейкерских услуг полиграфические, рекламные, творческие , информационных услуг по составлению документов, реферированию, услуг ЖКХ, риэлтерских и других услуг.

Данное направление является не только новым для российского образования, но и чрезвычайно востребованным: Студенты обучаются по всем формам — дневной, вечерней и заочной, а также получают второе высшее образование. Факультет обеспечивает высокий уровень профессиональной подготовки и профориентацию по выбранной специальности. В программе обучения предусмотрено обязательное изучение двух иностранных языков, профессиональные дисциплины на иностранном языке, посещение специализированных выставок, туристских мероприятий, прохождение стажировок и практик на российских предприятиях и за рубежом Финляндия, Чехия, Польша, Турция, Египет, Греция, Швеция и др.

Студенты факультета активно участвуют в научно-исследовательской работе, многие из них имеют печатные работы и занимают призовые места на всероссийских конкурсах студенческих научных работ. На факультете работает студенческое туристско-экскурсионное бюро и лаборатория практического маркетинга и туризма, которая оказывает содействие в трудоустройстве студентов. Центр гуманитарных программ факультета организует для студентов лекции и встречи со специалистами, деловые игры, тренинги.

Ломоносова, МФТИ и других столичных вузов; внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий, активных методов обучения, компьютерных технологий, в том числе и в области профессиональной деятельности; высокий уровень профессиональной подготовки и профориентацию по выбранной специальности; изучение двух и более иностранных языков, организацию стажировок и практик студентов на российских предприятиях и за рубежом Германия, Финляндия, Чехия, Польша, Кипр, Мальта и др.

Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в научно-практических конференциях по проблемам туризма и курортного дела. Преподавателями кафедры публикуются научные и учебно-методические издания, посвященные туризму. Имеется ряд методических работ, посвященных организации учебного процесса и практик студентов по специальностям подготовки. Ведущие преподаватели кафедры имеют практический опыт работы на предприятиях региональной туриндустрии от гидов-переводчиков до руководителей гостинично-туристского комплекса, экспертов по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет"Туризм" (в рамках двух профилей: технология и организация.

Объявление о защите и автореферат диссертации размещены на сайте ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации: Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим направлять по адресу университета. Вопросы успешного развития туристских регионов становится все более актуальными, поскольку напрямую связаны с их социально-экономическим развитием, модернизацией и экологической безопасностью современной инфраструктуры, качеством предоставляемых туристских услуг, а также вовлечением населения в развитие туристской индустрии.

В настоящее время методология формирования технологий продвижения туристских услуг на региональном уровне в Российской Федерации находится на этапе становления. Одновременно регионами предпринимаются активные попытки формирования собственных технологий продвижения туризма. Актуальным является вопрос выявления туристской идентичности региона и выработки технологии продвижения туристских услуг на внутреннем и международном рынках. Вопросам брендинга и продвижения в индустрии туризма посвящено множество зарубежных исследований, однако для российского туризма эта проблематика остается пока малоисследованной.

При этом дальнейшее развитие туризма в стране предполагает необходимость совершенствования методов определения туристской идентичности регионов и выработку наиболее подходящих технологий продвижения туристских услуг регионов. Поэтому тема данного диссертационного исследования является, безусловно, актуальной и имеет как теоретическую, так и существенную практическую значимость.

Туризм «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

Заслуги и достижения работников факультета: Публикации в СМИ о факультете: Компетентностный подход в подготовке специалиста среднего профессионального образования. Формирование профессиональной ориентации молодежи в условиях свободного времени.

Туризм Институт бизнес-коммуникаций · Кафедра туристского бизнеса. Профили: «Технология и организация туроператорских и.

При этом определенное предприятие передает свои функции, связанные с разработкой, производством и реализацией и сопровождением продукции особой подрядной организации. Формы и сроки обучения: Его деятельность связана с оказанием художественно-технологических и имиджмейкерских услуг полиграфические, рекламные, творческие , информационных услуг по составлению документов, реферированию, услуг ЖКХ, риэлтерских и других услуг.

Данное направление является не только новым для российского образования, но и чрезвычайно востребованным: Чему учатся студенты Будущие выпускники получают профессиональные знания в различных сферах, интересных как для девушек, так и для юношей. Междисциплинарный характер подготовки предполагает соединение фундаментальных и прикладных дисциплин: Бакалавр сервиса должен уметь организовать оказание услуг, придумывать новые услуги с учетом индивидуальных потребностей клиента.

Менеджер по туризму

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения. Одним из самых востребованных предпринимательских видов деятельности на сегодняшний день является гостиничный сервис. Основными обязанностями отельера, или менеджера по гостиничному сервису, является обеспечение условий по заселению и качественному обслуживанию клиентов в гостиницах или комплексов для туристов.

На базе общего среднего образования после 9 класса Форма обучения:

Профили подготовки:"Технология и организация туроператорских и . сервис и туризм» и направление «Туризм» курирует кафедра теории и практики санаториях-профилакториях, ресторанном бизнесе, на базах отдыха и.

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России.

Цель программы — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу; Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра ктиков к проведению занятий и мастер-классов; Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса; Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы:

Лучший факультет гостиничного бизнеса и туризма в Малайзии

Степень квалификация - бакалавр. Срок обучения - 4 года Область профессиональной деятельности включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей туристов , организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии. Выпускники первого выпуска бакалавриата Учебный план имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом.

Вариативная профильная часть дает возможность расширения и или углубления знаний, умений и навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых обязательных дисциплин модулей , позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и или обучения в магистратуре.

туристический бизнес, гостиничный бизнес, подъем, кризис с коллегой Наталья Морозова, декан факультета бизнес-технологии в туризме РосНОУ .

Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. Вариативная профильная часть дает возможность расширения и или углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых обязательных дисциплин модулей , позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и или для продолжения профессионального образования в магистратуре.

Практика Помимо изучения теоретических дисциплин студенты приобретают практические навыки, проходя учебную, производственную и преддипломную практики в туристических фирмах, гостиницах, ресторанах, санаториях, домах отдыха города Ижевска и республики. Также осуществляется выездная практика с целью ознакомления туристско-экскурсионными ресурсами и уровнем обслуживания на объектах инфраструктуры туризма в различные туристские центры РФ: Ярославль, по золотому кольцу.

Игра история сибирского тракта , осуществляются учебно-экскурсионные поездки в г. Кунгур, Казань и др.

Профессия туризм