Цифровые технологии в обеспечении деятельности органов государственной власти

Формирование специфических моделей взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти в Российской Федерации является одним из определяющих факторов успеха реформирования экономики и, как следствие, увеличение темпов экономического роста, а также влияет на эффективность функционирования политической системы. Однако формирование тех или иных моделей взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти зависит от предыдущего опыта развития страны, существующей политической культуры и сформировавшихся социальных, экономических и политических институтов. Интерес к проблеме взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти также связан с задачами управления. Построение эффективной модели взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти требует формирования соответствующих институциональных основ такого взаимодействия, а также разработки механизмов их реализации на практике. На повестке дня стоит вопрос о необходимости институционализации взаимодействия бизнеса и власти, а также создания эффективных механизмов их взаимодействия. В России сотрудничество бизнес-структур с органами государственной власти сталкивается с серьезными проблемами, которые проявляются в недостатках правовой базы; несовершенстве форм и методов реализации партнерских отношений; отсутствии конкурентных условий для эффективного сотрудничества; неразвитости инвестиционной и инновационной среды и т.

в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы и перспективы

Ростов-на-Дону 04 марта В настоящее время ключевыми субъектами российской молодежной политики выступают органы государственной власти и молодежные общественные объединения. Их совместными задачами в данной области являются социализация, формирование идентичности молодежи, патриотическое воспитание, вовлечение молодых людей в творческую деятельность, повышение их гражданской, культурной активности и др.

Реализуемая в ходе решении этих задач деятельность позволяет говорить о том, что в сотрудничестве органов государственного управления и молодежных общественных организаций наметилась положительная тенденция. В этой связи актуальным становится исследование потенциала -коммуникаций как инструмента взаимодействия данных субъектов молодежной политики. Осуществленное нами исследование показало, что эффективное взаимодействие органов государственной власти и молодежных общественных организаций в сфере молодежной политики должно быть основано на использовании различных коммуникативных инструментов и технологий.

Одной из форм -взаимодействия органов государственной власти и молодежных общественных организаций в сфере молодежной политики является работа в рамках коллегиальных совещательных, консультативных органов — различных советов, комиссий, комитетов.

Деятельность органов государственной власти по обеспечению внутренней Направления взаимодействия органов государственной власти с Современные подходы к оценке эффективности работы государственных служащих. Проблемы и основные методы маркетинга территории ( варианты.

Научный руководитель - доктор социологических наук, профессор В. Попов Официальные оппоненты - доктор социологических наук, профессор Н. Шаталова кандидат социологических наук Л. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Уральской академии государственной службы. Ученый секретарь диссертационного совета, Т. В контексте реформы государственной службы в современной России возникает, постепенно глубоко осознается и переходит в плоскость технологической реализации потребность в изменении методов и форм работы с кадрами органов государственной власти.

Разработка и применение маркетинговых стратегий в кадровой политике этих органов направлены на обеспечение развития кадрового потенциала государственной службы, привлечение наиболее подготовленных, квалифицированных работников и повышение результативности их профессиональной деятельности. Обращение к социологическому анализу таких стратегий может существенно повлиять на их эффективное использование в практике государственного управления в России. Особенно важным сегодня становится рассмотрение в рамках социологии управления проблемы формирования технологии социального маркетинга и ее реализации в кадровой политике исполнительных органов государственной власти.

Во-первых, социологический анализ данной технологии позволяет выявить состояние кадрового обеспечения органов государственной службы, описать кадровую ситуацию в органах власти и рассмотреть ее в органической связи со всей системой социального управления.

Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона

Участие системы органов государственной власти в регулировании отрасли торговли на примере Санкт-Петербурга О. При этом она во многом является саморегулируемой сферой. В этой связи возрастает роль государственного регулирования в области торговой деятельности. Одним из основных методов государственного регулирования торговли является правовое регулирование.

Технологии управления процессами в органах государственной власти. Современные 4. Маркетинг. Маркетинговый подход в менеджменте.

Федеральная служба по труду и занятости Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. МЧС РФ Осуществляет надзор за выполнением организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне и пожарной безопасности. Федеральная антимонопольная служба Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере рекламы, а также контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Арбитражные суды Разрешение споров в сфере экономической деятельности. Суды общей юрисдикции Разрешение административных, гражданских и трудовых споров, обжалование действий должностных лиц. Прокуратура РФ Осуществление надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории РФ, проведение проверок, участие в рассмотрении дел судами. Правительство субъекта РФ Проведение тендеров, конкурсов, публичных торгов, управление собственностью субъекта РФ.

Администрация муниципального образования Проведение тендеров, конкурсов, публичных торгов, управление муниципальной собственностью. Мировая практика свидетельствует, что бизнес-ассоциации являются эффективной формой самоорганизации делового сообщества и могут с успехом представлять интересы субъектов крупного, среднего и малого предпринимательства, выступая посредниками в диалоге между бизнесом и властью. Это особенно актуально для стран с переходной экономикой, в которых традиции активного участия граждан в формировании цивилизованных рыночных отношений находятся в стадии формирования.

В таких странах деятельность бизнес-ассоциацийявляется одним из наиболее реальных способов влияния на принимаемые решения с целью создания благоприятных условий для развития бизнеса. Среди них особое место занимают торгово-промышленные палаты. Торгово-промышленная палата Российской Федерации является одной из самых крупных общественных организаций нашей страны и представляет собой объединение российских предпринимателей с целью лоббирования и защиты своих интересов на всех уровнях общества.

Перевод экономики на инновационные рельсы требует системного подхода.

Механизм взаимодействия государства и бизнеса на основе государственно-частного партнерства

Бизнес - инкубаторы Субъекты ГЧП Представители публичной власти федеральные, региональные и муниципальные органы власти, министерства, ведомства. Представители частного сектора юридические или физические. Государственные и частные центры ГЧП, экспертные организации.

Авторский подход к моделированию процессов взаимодействия бизнеса и организаций, материалы сайтов органов государственной власти Российской Мошкова, Л.Е., Маркетинговый подход в управлении корпорацией /.

Мониторинг социально-экономического развития региона Региональный мониторинг, его сущность и особенности Предмет регионального мониторинга Организация и анализ результатов мониторинга 5. Территориальный маркетинг Сущность и разновидности территориального маркетинга Маркетинг территории. Содержание и организация 5. Маркетинговые технологии продвижения региона Маркетинг и продвижение региона Взаимодействие с внешней средой и отношения с общественностью 5.

Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления Принципы проектирования организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления в Ярославской области Тенденции в развитии организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления 5. Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления Прогнозирование и программирование развития персонала регионального государственного и муниципального управления Пути повышения результативности кадрового потенциала в структурах регионального государственного и муниципального управления 5.

Перспективы использования информационных систем и технологий в управлении развитием территорий Информатизация управления экономикой региона Интеллектуальный капитал и управление знаниями Приложение 3 к распоряжению Губернатора области от Применение технологий современного менеджмента в государственном и муниципальном управлении 1.

Специфика реализации функций общего менеджмента в органах государственного и муниципального управления 1. Особенности объектов управления в государственном и муниципальном управлении:

Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка

р"О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов государственной власти и их подведомственных учреждений, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий, общественных организаций и объединений в ходе внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Курской области.

Определить координатором внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Курской области комитет по экономике и развитию Курской области Ю. Комитету информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Б. Юровчик разработать обобщенную форму в системе"ГАС Управление", позволяющую отражать информацию об общем по области количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство в электронном виде и предоставленных услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде.

Координатору внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Курской области обеспечить наполнение подраздела"Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса" раздела"Экономика" на официальном сайте Администрации Курской области в сети"Интернет".

взаимодействия бизнеса и государства, а также основными проблемами, Таблица 1. Органы власти, от которых зависит текущая деятельность бизнеса. Название .. потенциалу инновационных подходов к созданию и управлению подразделениями, например отделами PR, маркетинга и рекламы.

Ни одна из выше приведенных ценностей не расходится с задачами, поставленными перед служащими в государственных структурах, не смотря ни на какую специфику их работы. Очевидно, тему интеграции маркетингового мировоззрения в работу государственных гражданских служащих имеет смысл развивать далее. Здесь главное не остановиться на полпути и представить также, что на этот вопрос, в любом случае, придется ответить.

Тогда планирование работы в обязательном порядке пройдет через призму пользы населению, а значит, появится реальный шанс эту пользу принести. Наиболее распространёнными являются различия в желаниях, уровне притязаний, ценностях, отношениях, ресурсах, месте нахождения, предыдущим опытом общения с вашей или аналогичной организацией и т. Пятый принцип — универсален, применим не только к маркетингу и обязателен как конструктивное звено в цепи маркетингового мышления, он обязателен в любой разумной деятельности, тем более в управленческой, где одной из ключевых компетенций является грамотный, адекватный контроль.

Этот процесс, так же как и принцип универсален, что дает дополнительный плюс за необходимость его применения. Не следует забывать и об инструментах, которыми вышеописанные принципы реализуются, также уделить им должное внимание.

Услуги органам государственной власти и общественному сектору

Регистрация физического лица в качестве ИП Регистрация крестьянского фермерского хозяйства Если государственная услуга оказывается не в многофункциональном центре, а в соответствующей государственной организации, то основные недостатки сводятся к следующему: Проведенный анализ показал, что в большей степени низкое качество государственных услуг обычно связано не с самой запланированной услугой, а с непосредственным способом системы организации ее оказания на местах. При этом если потребитель остался недоволен качеством оказанной услуги, неизвестно к кому обращаться и кому жаловаться, до кого необходимо доносить информацию о неподобающем качестве процесса предоставления услуги.

В целом в настоящее время качество оказываемых населению и бизнесу государственных услуг в Ростовской области не соответствует современным требованиям повышенной пространственной мобильности участников региональных экономических процессов. Высокая длительность производства государственных услуг приводит к повышению инерционности частного сектора и сектора домашних хозяйств региона, росту их трансакционных издержек, в целом невысокому уровню оценки качества деятельности исполнительных органов власти и государства.

На уровне региональной экономики это сказывается на темпах ее роста, а также снижает возможности своевременного реагирования государственных структур на те или иные негативные тенденции в социально-экономическом развитии региона.

Развитие основ частно-государственного взаимодействия осуществляется во взаимосвязи с эволюцией концепций маркетинга, логистики и их алгоритм предпринимательства, как системный подход представляющий структур и органов государственной власти - необходимая составляющая общих.

Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства является одним из инструментов региональной политики, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Исходя из уникальных условий, целей и приоритетов регионального развития в каждой территории формируются собственная инфраструктура поддержки.

В статье рассмотрен опыт формирования комплексной модели инфраструктуры государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на примере Алтайского края. Алтайский край , инфраструктура поддержки , комплексный подход , малый и средний бизнес , региональная экономическая политика Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. Примерами применения принципов такой региональной политики в современной России являются государственная поддержка и стимулирование региональных инициатив по созданию кластеров различной производственной направленности, особых экономических зон, индустриальных и технопарков и других инфраструктурных объектов, тесно связанных с деятельностью субъектов Федерации по развитию малого и среднего бизнеса.

В настоящее время федеральный центр ограничивает свое вмешательство в экономическое развитие регионов разработкой и утверждением документов стратегического характера, определяющих горизонты развития отдельных территориально-административных образований федерального уровня. Это связано как с появлением понимания высокой дифференциации ресурсных возможностей регионов, их исторически сложившейся специализации, географическими и другими особенностями, невозможностью обеспечения равных условий социально-экономического развития и бюджетной обеспеченности, так и со стремлением переложить ответственность за обеспечение достойного уровня жизни местного населения на региональные органы власти.

В данных условиях усиливается роль малого и среднего предпринимательства, как одного из факторов эндогенного развития и реализации экономического и социального потенциала региона, а государственная поддержка становится инструментом региональной политики, выравнивающим существующие различия в условиях функционирования малого и среднего бизнеса вследствие географического положения конкретных муниципальных образований и отраслевой принадлежности малых и средних предприятий.

Ориентация на экономическую самостоятельность и самодостаточность регионов предполагает создание в каждом субъекте Российской Федерации собственной структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывающей местные социальные и экономические особенности. В широком смысле, понятие стейкхолдеров включает в себя целый набор заинтересованных сторон и институтов — власть, потребители, инвесторы, предприятия отрасли и определенной территории, СМИ и т.

Ваш -адрес н.

Региональный и муниципальный менеджмент: Социально-экономическая устойчивость развития регионов. Особенности менеджмента в отдельных сферах государственного и муниципального управления. Мониторинг социально-экономического развития региона. Управление качеством государственных и муниципальных услуг Территориальный маркетинг.

Взаимодействие бизнеса и власти должно развиваться в интересов бизнеса в органах государственной и муниципальной власти . Перевод экономики на инновационные рельсы требует системного подхода.

Характер данного процесса определяется тем, что традиционная бюрократическая модель государственного управления не способна адаптироваться к вызовам общественного развития, обусловленного глубокими социетальными, социально-экономическими и политическими трансформациями. На смену традиционным иерархическим связям приходят практики горизонтальных взаимодействий государственных, частных и гражданских структур, которые определяют не только структурные и процессуальные характеристики современной публичной политики национальных государств в том числе и России , но и механизмы, и результаты глобального политического управления.

Горизонтальные партнерские взаимодействия структур государства, бизнеса и гражданского общества и результаты их совместной деятельности позволяют интегрировать ресурсы для инновационного развития современного общества и обеспечить его стабильность. Социальное инвестирование в современной мировой практике становится инновационным механизмом взаимодействия бизнеса и гражданского общества, позволяющим выработать способы решений общественно значимых проблем, с которыми государство не способно справиться самостоятельно.

Сложившаяся в ряде стран практика реализации политики социального инвестирования благоприятно влияет не только на развитие бизнеса и его социальное окружение, но и определяет механизмы взаимодействия публичных акторов органов власти и управления различного уровня, бизнес-структур, институтов гражданского общества. Вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию в году обуславливает как стремление топ-менеджмента корпоративного бизнеса придерживаться мировых стандартов, соблюдать принципы комплексного управления, отчетности и стандартизации, нормы этики, так и их возможности совместно с органами власти реализовать стратегии строительства социального государства.

Вопросы социального инвестирования и решения социальных задач, стоящих перед обществом и государством, актуализированы политическим руководством страны и постоянно находятся на первых позициях в политической повестке дня. Научное осмысление проблематики социального инвестирования в практике современных государств и политическом процессе современной России позволяет концептуально рассмотреть существующие теоретические и эмпирические модели развития корпоративной социальной ответственности бизнеса в изменяющихся социально-экономических условиях.

Для политической науки становится актуальным теоретическое переосмысление политической роли корпоративного бизнеса, реализуемой не только посредством лоббистской деятельности, но и как субъекта социально- политического взаимодействия, в результате которого решаются общественно-значимые проблемы государства. Именно на основе механизма социального инвестирования может быть построен конструктивный диалог власти и бизнеса с обществом, так как в таком партнерстве заинтересованы все участники.

Смысл социального инвестирования заключается в том, чтобы закрепить для участников данного процесса систему публичных ценностей, когда укрепляются взаимосвязи между социальным и экономическим прогрессом.

Взаимодействие органов власти и бизнеса в Калужской области