Бизнес-идея: йогурт-бар

О размерах порций и осеннем падении продаж Петр Троценко осторожно пробуя йогурт: И все-таки, какой у вас средний размер порции? Тимур Калтаев: В Алматы средняя порция — граммов, в Астане — Но у нас система - , то есть человек приходит в кафе и сам выбирает, сколько себе положить. Вкус тоже сам выбирает: И от того, что у нас нет порций, человек сам рассчитывает себе цену.

замороженный йогурт. Франшиза торговых точек по продаже замороженного йогурта.

Бизнес по франшизе йогурт бара — Для российского рынка замороженный йогурт считается абсолютной новинкой. Впервые об этом вкуснейшем продукте заговорили лишь в году, хотя в странах Европы данное лакомство известно на протяжении уже нескольких десятков лет. Сегодня, количество йогурт-баров специальных стоек по продаже данного продукта растет с каждым днем, хотя до насыщения рынка еще очень и очень далеко.

По договору франчайзинга вы получаете все необходимое, для успешного функционирования йогурт-бара: При этом ассортимент вашей торговой точки будет включать не только замороженный йогурт, но и молочные коктейли, натуральные лимонады и много другое. Это, безусловно, повышает ваши шансы на создание успешного и прибыльного бизнеса.

Все лучшие франшизы йогуртов баров из всех стран. Самый Фруктовые коктейли (смузи) 9; Замороженные йогурты 5 Замороженный йогурт.

Франшиза йогурт-бара О замороженных йогуртах Всегда хочется чего-то новенького, вкусненького и желательно без вреда для здоровья. Но редко когда удается найти такое лакомство, которое сочетало бы в себе все эти качества. Представьте себе замороженный десерт, в составе которого все только самое полезное и ничего лишнего. Выглядит продукт как знакомое всем мягкое мороженое, но по своим вкусовым качествам имеет значительные отличия!

Замороженный йогурт — это десерт, изготовленный на основе обезжиренного молока с добавлением йогуртовых культур и минимального количества сахара. Замороженный йогурт относится к числу низкокалорийных десертов. Он значительнее полезнее за счет меньшего содержания жира и сахаров. Технологи компании разработали собственную уникальную рецептуру приготовления. Просто попробуйте ложечку нашего замороженного йогурта и вы почувствуете всю его нежность, легкость, свежесть и низкокалорийность.

Замороженный йогурт освежает не хуже мороженого, но имеет больше полезных свойств.

Показать Дополнительная информация ВафлиЙогурт — успешно развивающаяся сеть оригинальных островных кафе. Уникальная концепция, популярный и востребованный продукт, простота открытия кафе — то, что нужно для развития бизнеса по франшизе. Яркий нестандартный дизайн торговой зоны, соблюдение стандартов качества продукции и уровня обслуживания, собственная разработка рецептуры и налаженное производство основных продуктов — факторы успеха кафе ВафлиЙогурт. Наш продукт: Основные позиции меню — горячие бельгийские вафли с разнообразными начинками: Собрать свою неповторимую вафлю из сотен комбинаций сладостей может каждый гость.

Фрозен Йогурт – освежающий десерт, сочетающий в себе вкус йогурта и структуру мороженого, но отличающийся низкой калорийностью и приятной .

Автор статьи: Филипп Гуреев Новые тенденции во франчайзинге Завидную популярность на рынке идей набирает бизнес-франшиза. Действительно, зачем рисковать своими деньгами, временем, когда можно начать свое дело под зарекомендованную марку на рынке потребителей? Такой уровень предпринимательства сегодня очень распространен. Вкусное начало Неплохие результаты имеет йогуртовое направление.

Предлагаемая вам франшиза это уже проверенные идеи и опыт. То, чего вам как раз и не хватает на начальном уровне. Раскрученная компания уже проверила свою технологию и стратегию, поэтому вероятность рисков снижена до нуля. Популярность, которую завоевало мороженое, представленное как замороженный йогурт, можно считать классикой. Сотрудничество как залог успеха Франшиза под известный бренд - это возможность не только заработать, но и продвинуться по лидирующей позиции. Спокойствие вам придает мысль о том, что находитесь в надежных партнерских отношениях.

Другими словам - теплее греет только дом.

Франшиза замороженного йогурта (йогурт-бара)

Как называется организация: Тутти Фрутти. Когда основали организацию: Сколько предприятий: Паушальный взнос: Сборы на рекламу:

Франшиза и замороженный йогурт. Однако в ассортименте йогурт бара будут не только замороженные йогурт. Здесь можно попробовать натуральный.

Полюстровский пр. Пионерская Коломяжский пр. Большевиков ул. Коллонтай д. Культуры, д. Ладожская Заневский проспект 71, 3 этаж. ТРЦ Сенная м. Сенная Площадь, Садовая, Спасская Ул. Ефимова д. Яркий нестандартный дизайн торговой зоны, оригинальный и востребованный продукт, соблюдение стандартов качества продукции и уровня обслуживания — факторы успеха ВафлиЙогурт. Основная позиция меню — горячие бельгийские вафли с разнообразными начинками: Собрать свою неповторимую вафлю из сотни комбинаций сладостей может каждый гость.

Франшиза «Тутти фрутти» — полезный замороженный йогурт всем желающим!

- это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России и Казахстане насчитывается 45 кафе , которые более 5 лет радуют покупателей своим ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию - . Его создатели выводят на российский рынок новый формат кафе с совершенно новым подходом к производству и продаже соков. Бренд создан на пике популярности здорового образа жизни, в то время, когда все больше людей по статистике хотят следить за своим здоровьем, употреблять здоровую еду.

Именно благодаря сокам в наш организм поступают питательные вещества и витамины. предлагает свежевыжатые соки с разнообразным сочетанием фруктов и овощей, детоксы, смузи на соевом и кокосовом молоке, а также молочные коктейли.

Лучшая франшиза России в рейтинге Forbes! Прибыль Для российского рынка замороженный йогурт считается новинкой – впервые.

Первоначальные инвестиции от 1 рублей. Срок окупаемости от 6 месяцев. Итальянская франчайзинговая сеть по производству и продаже натурального мороженого. Условия договора с данной торговой сетью несколько отличаются от стандартных. Во-первых, здесь нет первоначального взноса, что встречается весьма редко. Во-вторых, франчайзер производит поставку всего необходимого для производства, кроме ягод, сливок и молока. Продукты, необходимые для производства, лучше приобретать на месте.

В-третьих, нет рекламного фонда.

Замороженный йогурт, франчайзинг

Вот некоторые из его преимуществ: Это современный магазин с модным дизайном, который оставляет уникальные впечатления. Вид, разнообразие и вкус продуктов, сделанных по эксклюзивным рецептам - наше конкурентное преимущество.

Франшиза островных кафе по продаже бельгийских вафель и замороженного йогурта, стоимость франшизы | - профессиональный портал.

Применение этого рекламного инструмента должно осуществляться при выполнении следующих рекомендаций: Таким образом, заведения общепита могут использовать широкий круг рекламных инструментов. Все зависит от целевой аудитории, бюджета и маркетинговой политики заведения. Для рекламы данного проекта планируется: Затраты составят рублей, включая создание макета рекламного флаера, печать рекламного материала и зарплату промоутера; Создание и активное продвижение профиля в социальных сетях ВКонтакте и .

На продвижение профиля в соцсетях следует выделить рублей; Конкурс репостов, призванный распространить рекламную информацию среди потенциальных потребителей. Победитель получает йогуртовый парфе. Создание яркого дизайна витрины, которая будет привлекать посетителей. Таким образом, на продвижение йогурт-бара закладываются расходы в размере рублей.

Однако самой лучшей рекламой для заведения общественного питания является качественный продукт и сервис. Если потребитель оценит блюда и обслуживание, то он захочет вернуться в это заведение снова и посоветует его знакомым. Поэтому тщательное продумывание меню, хорошо обученные сотрудники и проверенные поставщики являются основными факторами успеха. Средний чек составляет рублей.

В соответствии с этими параметрами, планируемый объем выручки составляет рублей в месяц.

Замороженный йогурт франшизы

Всего через полгода работы девушки открыли второй йогурт-бар уже в Туле в мае года. Каталог франшиз . Когда вернулись в РФ, я начала смотреть варианты подобного, находить компании, торгующие данным продуктом. Откровенно говоря, смеси можно купить везде. И почему Вы выбрали именно эту?

Бизнес, открытый по франшизе Tutti Frutti Frozen Yogurt, дает ответы и это здоровая альтернатива мороженому и другим замороженным десертам.

Йогурт— это всегда вкусный и полезный продукт, а если он еще и подается как замороженный со сладкими помадками, тогда восторг просто зашкаливает. Франшиза такого бизнеса — это способ открыть свое дело и принести пользу обществу, продавая низкокалорийный и питательный продукт. До этого такой специфический продукт уже на протяжении тридцати лет бил рекорды по продажам в мире.

Подобные бренды существуют в более чем в тридцати восьми странах мира. Все они довольно успешны, ведь связали свой бизнес с продажей вкусной и здоровой пищи. Сейчас в России огромной популярности набирают йогурт-бары, которых всего несколько десятков на всю страну.

Каталог франшиз йогурта

Просто попробуйте ложечку и вы почувствуете всю его нежность, легкость, свежесть и низкокалорийность. Замороженный йогурт освежает не хуже мороженого, но имеет больше полезных свойств. И он становится вне конкуренции, если добавить в него вкусных и свежих ягод, фруктов, орехов и злаков! Такой альянс создают неповторимый, легкий и освежающий, с приятной кислинкой и консистенцией вкус, заставляющий большинство посетителей мечтать о нем снова и снова.

Равнодушных к такому божественному вкусу просто не остается!

Франшиза"Tutti Frutti Frozen Yogurt" - сеть кафе замороженного йогурта: цена, подробное описание, условия работы, отзывы, контакты франшизы.

Дебют прошел скромно — крошечное кафе с тремя столиками приютилось в углу фудкорта торгового центра в южном спальном районе. Выглядит оно абсолютно так же, как и все испанские точки компании, появившейся в году. Уже пару лет в Петербурге действует ряд кафе, предлагающих замороженные йогурты со всевозможными топпингами. Все они устроены примерно по одной и той же схеме, главное отличие новой сети — то, что она сделана по испанской франшизе.

Все ингредиенты закупаются в Испании — сухие топпинги орешки, печенье, конфеты и джемы фруктовые и шоколадный. Йогурт тоже поставляют из Европы, что впрочем, вряд ли можно отнести к преимуществам : Из местных продуктов здесь используют только молоко в коктейлях и смузи. Компактность кафе оправдывается тем, что йогурт чаще всего покупают, чтобы есть на ходу, как мороженое.

Бизнес в США. Франшиза замороженный йогурт Смуси