4. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА

Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов , как и улучшение свойств реализуемой продукции — это одни из главных задач логистического отдела на любом предприятии. Сюда же относится и послепродажный сервис, который увеличивает лояльность потребителей к производителю. Важность перечисленных задач только подкрепляется тем фактом, что сегодня широко используются стандарты сертификации продукции Управление материальными закупками — не менее важная сфера логистического комплекса в компании. В эту область входит грамотный подбор поставщиков и налаживание с ними взаимовыгодного сотрудничества. Если поставки будут происходить нестабильно и с отставанием от запланированного графика, это плохо повлияет на размер издержек. То же самое будет происходить при сотрудничестве с недобросовестными поставщиками. Поддерживающие задачи В эту категорию логистических задач входят действия, которые нельзя назвать обязательными, однако их наличие положительно сказывается на работе предприятия и лояльности клиентов: Этот процесс тесно связан с процедурой складирования. Сюда входит перемещение грузов, их погрузка и разгрузка, сортировка, консолидация, а также ряд иных логистических процедур.

Концепции логистики: общих издержек, реинжиниринга, интегрированной логистики и .

Общие понятия о логистике Одно из определений логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. С точки зрения бизнеса логистику можно рассматривать как управление материальными, информационными и финансовыми потоками движения ресурсов в процессах процессном ландшафте организации, которые способствуют движению и координации спроса и предложения на товары в определенном месте и в заданное время.

Логистика направлена на оптимизацию потоков в системе процессов организации и между организацией и ее внешней средой. Примером использования положений логистики в менеджменте являются -технологии. Объектом управления в логистике является система материальных, информационных, финансовых и других потоков.

Управление затратами предприятия на основе организации центров информационные технологии;; логистика;; складская деятельность; . и затраты той части бизнеса, которая курируется менеджерами данного центра. Система управленческого учета по центрам ответственности создается в.

Целевая аудитория собственники компаний, руководители центров финансовой ответственности генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, финансовый директор, директор по логистике, директор по персоналу. Цели мероприятия с помощью системы взаимосвязанных технологий управления бизнесом реально увеличить прибыль компаний. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания.

Корпоративный Заказчик получает печатные и электронную версию учебного пособия для создания базы знаний компании. Содержание основных терминов, используемых в управлении затратами предприятия. Подход к оптимизации содержания функции"Управление затратами предприятия". Модель предприятия как механизма, превращающего стратегию его собственника через чистую прибыль в чистые деньги. Роль функции"Управление затратами предприятия" в достижении его высших экономических целей.

Связь с функцией"Управление затратами предприятия". Понятие"центр финансовой ответственности". Виды центров финансовой ответственности и их модели.

Полезная информация

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям:

Основой управления логистическими системами выступает метод использования всех видов ресурсов и минимизации затрат.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.

Логистический консалтинг

Плеханова, доктор экономических наук Основные функции и принципы управления затратами в логистических системах Статья посвящена проблеме управления затратами в теории логистики. Рассматриваются основные функции и принципы управления затратами в логистических системах. Обоснована необходимость управления логистическими затратами В настоящее время изучают логистику и ее системы с целью применения результатов исследований к решению экономических проблем при оптимизации общих затрат. Впервые этот вопрос детально исследовался в работе М.

В то же время проблематика затрат на запасы в начале х гг.

доведение его с оптимальными затратами ресурсов до конечного потребителя в Материальный поток, потоки услуг и сопутствующая информация. Возвратные материальные потокам и потокам услуг, в рамках логистической системы компании . Управление цепями поставок как бизнес-концепция.

Оптимизация логистической системы Почему клиенты выбирают ? Потому, что консультанты готовы реализовать комплексную программу проектов для компании среднего и крупного масштабов выручка от млн. Мы знаем как и что нужно для этого сделать Поддержка внедрения изменений Мы не только диагностируем, проектируем и внедряем логистические решения, но и поддерживаем со своими клиентами доверительные отношения и даем бесценные советы при обращении"Легкие на подъем" Наши консультанты работают по всей стране и не только.

Готовы приехать и решить ваши срочные проблемы завтра при условии получения предоплаты . Найти и не сдаваться! Каверин Для того чтобы изменить бизнес, нужен динамит, а консультант нужен для того, чтобы поджечь запал Ш. Сакамото Мы передаем клиентам не просто документацию, а технологию и знания, каким образом, получить дополнительную выгоду и подсказываем эффективный путь достижения цели С.

Бубнов Интернет-технологии по меньшей мере меняют способы взаимодействия компаний — даже самых маленьких — со своими сотрудниками, партнерами и поставщиками. Гейтс Нет хороших стратегий. Есть стратегии, которые работают на тактику и есть стратегии, которые на тактику не работают.

Современные информационные системы в логистике

Вместо сокращения расходов по подразделениям необходимо управлять суммарными издержками компании, и логистика не является исключением. Затраты на логистику оказывают огромное влияние на деятельность торгового предприятия. Необходимо делать акцент именно на управлении, а не на минимизации. Рекомендуется использовать нормативы затрат и гибкие сметы. Разработка нормативов затрат включает два этапа.

Достоверная информация является ключевой объективной оценкой Оценочный подход к управлению затратами опирается на следующие принципы: Принцип системы основан на логистической последовательности и означает Принцип гибкости подразумевает, что управление бизнес-процессами в.

Первая концепция логистики — концепция общих логистических издержек , разработана в США. Впервые понятие этой концепции в г. Их вывод гласил, что для обеспечения желательного уровня обслуживания потребителей с наименьшими общими издержками логистическая система должна быть организована таким образом, чтобы запасы централизованно хранились на одном складе, а поставки осуществлялись воздушным транспортом. Вторая концепция — концепция реинжиниринга бизнес-процессов в логистике .

Появлению концепции ые г. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания работы , чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях. И на этом фоне возникает реинжиниринг. Основные положения реинжиниринга бизнес-процессов как логистической концепции состоят в следующем.

В такой организации результат труда будет виден каждому участнику процесса, так как клиент результата труда определен изначально и, следовательно, исходя из ожиданий клиента, предопределен результат. А он результат , в свою очередь, будет иметь положительные и оцениваемые конечные потребительские свойства. Во-вторых, процесс в теории реинжиниринга — это решение связанных между собой задач, результатом которого является создание ценностей для потребителя.

Какую цель обозначил Хаммер для реинжиниринга? Прежде всего это клиент, это рынок, это тот продукт, который нужен рынку и его клиентам. Вопросы оперативности вывода продукта на рынок, качества товара, его стоимости — это первейшие вопросы бизнеса.

Логистические затраты

К признакам классификации можно отнести: В научной и экономической литературе имеются различные предложения по использованию в учете и планировании группировок по элементам и статьям затрат: По периодичности возникновения затраты делятся на материальные и операционные; организационные затраты являются текущими.

При этом общие логистические затраты делятся на четыре группы: Основные методы учета логистических затрат Известны следующие методы учета логистических затрат:

Каковы функциональные области логистических систем. Как информация влияет на работу логистики предприятия. Как оптимизировать затраты на логистику и склад компании, прибыль и устойчивость бизнеса. Из них выходят такие задачи, как управление закупками, перевозки.

Каждый шаг по снижению расходов должен быть проанализирован с точки зрения влияния на текущие обороты и стратегию. Управление затратами служит средством достижения организацией высоких экономических результатов и сводится не только к снижению затрат, но и распространяется на все элементы управления. Управление затратами предполагает реализацию классических элементов управленческого цикла: Основные принципы управления затратами выработаны практикой и действуют при управлении логистическими издержками.

Они сводятся к следующему: Организация системы учета логистических затрат составляет необходимую основу для поиска путей их снижения. В современных условиях это один из путей обеспечения конкурентных преимуществ организации. Логистические затраты входят в состав себестоимости готовой продукции и существенно влияют на ее цену, однако учету этой группы издержек в отечественной практике уделяется мало внимания, отсутствует системный подход к их выявлению, анализу и оптимизации. В классификации затрат, входящих в себестоимость, логистические издержки не сгруппированы, отдельные их составляющие учитываются на различных счетах бухгалтерского учета, что затрудняет их выделение и систематизацию.

Логистика и управление цепями поставок

В современной производственной системе контроллинг распределения и сбыта является главным элементом сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия, который затрагивает все основные функции менеджмента: При грамотной организации работы служб снабжения, производства и сбыта контроль над затратами трансформируется в контроллинг РСДПП.

, : , . Логистические процессы на производственном предприятии рассматривают в трех вариантах: В производственную систему поступают от поставщиков сырье, материалы, комплектующие, сборочные узлы; в результате производства создается продукция, которая распространяется по каналам сбыта.

Информация о статье Устоявшиеся понятия, пути организации и ведения бизнеса, Система управления логистическим обслуживанием основана на дальнейшего снижения затрат и себестоимости продукции, повышения.

Оценка эффективности инвестиционной деятельности ритейла Основой управления логистическими системами выступает метод интеграции всех ее элементов с установлением взаимосвязи между ними, а также вовлечение их в процесс функционирования предприятия с целью рационализации использования всех видов ресурсов и минимизации затрат. Внедрение логистического управления должно приводить к дополнительному эффекту, оказывающем положительное влияние на финансово-хозяйственную деятельность компании. В этой связи большое значение приобретает организация логистического процесса на предприятии.

На рисунке 1 изображена схема организации логистической системы на производственном предприятии. При формировании логистической системы должны быть учтены такие факторы, как взаимосвязь внутренней логистики предприятия с внешней средой, полный цикл движения материальных ресурсов от поставщика производителя до покупателя заказчика , организация движения товаров по внутренней логистической цепи производство, обслуживающее хозяйство, склад , взаимосвязь материальных и финансовых потоков, планирование движения информационных финансовых и материальных потоков.

Охарактеризуем представленную на рисунке схему организации логистической системы: В центре системы находится структура движения материальных и информационных потоков внутри предприятия. Она включает в себя взаимодействия между основным и вспомогательным производством, складом и транспортировкой материальных потоков. Рационально организованная логистическая система должна отвечать потребностям всех этих подразделений во взаимосвязи.

На следующем уровне отражены процессы, обеспечивающие эффективное функционирование внутренней среды логистической системы. В первую очередь рассмотрим процесс управление запасами. Взаимодействие подразделений нижнего уровня должно соответствовать основным принципам организации управления запасами на предприятии. В противном случае — движение материальных потоков будет хаотичным.

Как правильно принимать товар при получении на складе транспортной компании